DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Краснова, Т. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-06T07:44:46Z | - |
dc.date.available | 2022-06-06T07:44:46Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Краснова, Т. И. Управление интерактивностью образовательного процесса в виртуальном пространстве в обучении взрослых / Краснова Т. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 144–145. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47262 | - |
dc.description.abstract | Одной из самых сложных проблем в организации дистанционного (онлайн и офлайн) обучения взрослых в рамках системы повышения квалификации является обеспечение интерактивности образовательного процесса. Педагогический дизайн полноценно интерактивного курса достаточно трудоемкая задача,
с которой далеко не всегда справляются разработчики даже МООС (массовых открытых онлайн курсов) на авторитетнейшей платформе Coursera. Большая часть русскоязычных МООС на данной платформе ограничивается тестами, взаимооцениванием выполненных заданий, форумами по организационным вопросам, а использование дискуссий, групповых проектов, тренажеров, симуляторов и т.п. являются очень редкими случаями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | повышение квалификации | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | образовательные платформы | ru_RU |
dc.subject | Coursera | ru_RU |
dc.title | Управление интерактивностью образовательного процесса в виртуальном пространстве в обучении взрослых | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The text analyzes the problem of providing interactivity in online and distance learning. Difficulties in communication online (synchronous) and offline (non-synchronous), and in interaction with digital learning tools are described. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|