Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47262
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКраснова, Т. И.-
dc.date.accessioned2022-06-06T07:44:46Z-
dc.date.available2022-06-06T07:44:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКраснова, Т. И. Управление интерактивностью образовательного процесса в виртуальном пространстве в обучении взрослых / Краснова Т. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 144–145.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47262-
dc.description.abstractОдной из самых сложных проблем в организации дистанционного (онлайн и офлайн) обучения взрослых в рамках системы повышения квалификации является обеспечение интерактивности образовательного процесса. Педагогический дизайн полноценно интерактивного курса достаточно трудоемкая задача, с которой далеко не всегда справляются разработчики даже МООС (массовых открытых онлайн курсов) на авторитетнейшей платформе Coursera. Большая часть русскоязычных МООС на данной платформе ограничивается тестами, взаимооцениванием выполненных заданий, форумами по организационным вопросам, а использование дискуссий, групповых проектов, тренажеров, симуляторов и т.п. являются очень редкими случаями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectповышение квалификацииru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.subjectCourseraru_RU
dc.titleУправление интерактивностью образовательного процесса в виртуальном пространстве в обучении взрослыхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe text analyzes the problem of providing interactivity in online and distance learning. Difficulties in communication online (synchronous) and offline (non-synchronous), and in interaction with digital learning tools are described.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krasnova_Upravleniye.pdf217.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.