DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петровская, О. Г. | - |
dc.contributor.author | Петровская, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Гаврильчик, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-14T11:31:13Z | - |
dc.date.available | 2022-06-14T11:31:13Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Петровская, О. Г. Реализация технологии смешанного обучения в учебном процессе по общепрофессиональным дисциплинам / Петровская О. Г., Петровская А. Д., Гаврильчик Н. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 114–115. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47347 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время во всем мире активно продвигается реализация модели «Университет 4.0», основанная на цифровой трансформации в системе образования. Ряд ведущих университетов: Технологический Университет Суинберн (Австралия), Портсмутский университет (Великобритания), Датский Технический Университет (Дания) и другие, успешно и эффективно применяют в образовательной практике аутентичные технологии и методы, цифровые инструменты и типы формирующего оценивания для смешанного и онлайн-обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | Университет 4.0 | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.title | Реализация технологии смешанного обучения в учебном процессе по общепрофессиональным дисциплинам | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article analyzes the features of the application of innovative technologies of the blended learning system in the educational process of institutions of secondary specialized and higher education. The stages of development of educational technology are considered, the characteristics of the application of the main modules are given on the example of general professional disciplines. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|