Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47358
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРатникова, И. М.-
dc.date.accessioned2022-06-14T14:11:10Z-
dc.date.available2022-06-14T14:11:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРатникова, И. М. Когнитивные образовательные технологии и система дистанционного обучения / Ратникова И. М. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 27.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47358-
dc.description.abstractХХI столетие специфицируется резким ростом объема информации. Данная тенденция сопровождается практиками повсеместной компьютеризации и цифровизации как социальных институтов, так и сферы «жизненного мира» человека. Формирование глобального информационного пространства детерминирует собой трансформационные процессы фактически во всех областях жизнедеятельности современного общества. В том числе, сегодня требуется обновление целей, содержания, методического обеспечения и технологий образовательной среды на всех уровнях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectкогнитивные технологииru_RU
dc.titleКогнитивные образовательные технологии и система дистанционного обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe heuristic potential and significance of the application of cognitive educational technologies in the e-learning system are explicated in this article.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ratnikova_Kognitivnyye.pdf205.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.