Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРучаевская, Е. Г.-
dc.date.accessioned2022-06-15T06:11:55Z-
dc.date.available2022-06-15T06:11:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРучаевская, Е. Г. Применение онлайн платформы LearningApps в изучении дисциплины «Стандартизация и сертификация программного обеспечения» / Ручаевская Е. Г. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 172.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47361-
dc.description.abstractИнтерактивный модуль LearningApps – модуль, находящийся в режиме взаимодействия, беседы, диалога учащегося с преподавателем. Интерактивные методы ориентированы на широкое взаимодействие учащегося не только с преподавателем, но и друг с другом, на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Применение интерактивных методов с применением конструктора интерактивных заданий LearningApps в обучении и есть будущий успех в совместной деятельности преподавателя и обучающегося, предлагает всем участникам образовательного процесса равные условия для реализации профессиональных и творческих способностей, направленных на развитие логического, теоретического и практического мышления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.subjectLearningAppsru_RU
dc.titleПрименение онлайн платформы LearningApps в изучении дисциплины «Стандартизация и сертификация программного обеспечения»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationApplication in the academic discipline «Standardization and certification of online service software, a specialized platform LearningApps allows students to create interactive exercises in order to apply the acquired theoretical and practical skills.»-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruchayevskaya_Primeneniye.pdf209.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.