DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ручаевская, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-15T06:11:55Z | - |
dc.date.available | 2022-06-15T06:11:55Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ручаевская, Е. Г. Применение онлайн платформы LearningApps в изучении дисциплины «Стандартизация и сертификация программного обеспечения» / Ручаевская Е. Г. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 172. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47361 | - |
dc.description.abstract | Интерактивный модуль LearningApps – модуль, находящийся в режиме взаимодействия, беседы, диалога учащегося с преподавателем. Интерактивные методы ориентированы на широкое взаимодействие учащегося не только с преподавателем, но и друг с другом, на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Применение интерактивных методов с применением конструктора интерактивных заданий LearningApps в обучении и есть будущий успех в совместной деятельности преподавателя и обучающегося, предлагает всем участникам образовательного процесса равные условия для реализации профессиональных и творческих способностей, направленных на развитие логического, теоретического и практического мышления. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательные платформы | ru_RU |
dc.subject | LearningApps | ru_RU |
dc.title | Применение онлайн платформы LearningApps в изучении дисциплины «Стандартизация и сертификация программного обеспечения» | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Application in the academic discipline «Standardization and certification of online service software, a specialized platform LearningApps allows students to create interactive exercises in order to apply the acquired theoretical and practical skills.» | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|