DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шабля, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-15T08:36:18Z | - |
dc.date.available | 2022-06-15T08:36:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шабля, Ю. В. Опыт преподавания математических дисциплин с использованием дистанционных образовательных технологий / Шабля Ю. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 47. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47378 | - |
dc.description.abstract | Современным трендом в развитии образовательного процесса является его активная цифровизация, в том числе за счет внедрения дистанционных образовательных технологий. Особенно важным данное направление стало вследствие пандемии COVID-19 и масштабного перевода на удаленный режим работы. Существуют различные технологии дистанционного обучения, возможность и эффективность применения которых сильно зависит от профиля преподаваемой дисциплины. В данной работе рассматривается цикл математических дисциплин, преподавание которых сопровождается процессом обучения применения самых разных математических методов при решении практических задач. Далее
представлено описание полученного опыта организации образовательного процесса, методики разработки учебных материалов и применяемых технологий в ходе реализации дистанционного обучения студентов ТУСУР. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | Moodle | ru_RU |
dc.subject | Maxima | ru_RU |
dc.subject | компьютерная алгебра | ru_RU |
dc.title | Опыт преподавания математических дисциплин с использованием дистанционных образовательных технологий | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | This paper presents a description of the gained experience in organizing the educational process in mathematical disciplines according to distance learning for the students of TUSUR. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|