DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-16T05:49:37Z | - |
dc.date.available | 2022-06-16T05:49:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шпак, И. И. О создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехники / Шпак И. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 52–53. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47387 | - |
dc.description.abstract | Создание адаптивной системы обучения связано с решением первоочередной задачи: определение
того, что и как необходимо адаптировать, т.е. необходимо создание модели и на её основе алгоритма
реализации адаптивного процесса обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | адаптивные системы обучения | ru_RU |
dc.title | О создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехники | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The advantages of the modular educational materials as a model of professional field for the adaptive educational process of the circuit engineering study are considered. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|