Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47442
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВербицкий, Г. И.-
dc.date.accessioned2022-06-17T08:57:27Z-
dc.date.available2022-06-17T08:57:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВербицкий, Г. И. Развитие дистанционного образования в Республике Беларусь: проблемы и перспективы / Вербицкий Г. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 212.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47442-
dc.description.abstractВ наши дни в условиях быстрого развития новых информационных и телекоммуникационных технологий дистанционное образование становится все более и более доступной формой обучения для самых широких слоев населения. Актуальность развития системы дистанционного образования обусловлена и тем, что знания человека становятся его основным капиталом. По оценкам специалистов, дистанционное образование является наиболее перспективной формой образования в XXI веке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРазвитие дистанционного образования в Республике Беларусь: проблемы и перспективыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationNowadays, in the context of the rapid development of new information and telecommunication technologies, distance education is becoming an increasingly accessible form of education for the widest sections of the population.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Verbitskiy_Razvitiye.pdf206.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.