DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Метелица, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Савенко, А. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-30T08:39:03Z | - |
dc.date.available | 2022-06-30T08:39:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Метелица, Д. С. Программное средство для визуального программирования шейдеров / Д. С. Метелица, А. Г. Савенко // Информационные системы и технологии : сборник статей 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2022. – С. 26–30. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47730 | - |
dc.description.abstract | В работе представлено программное средство для визуального программирования шейдеров, предназначенное для автоматизации процесса визуального описания шейдеров техническими художниками и программистами с целью ускорения процесса прототипирования. Использование данного средства техническими художниками позволит уменьшить взаимодействие художник – программист в процессе работы над проектом, т. к. программное средство не требует от пользователя знания программирования или иных специфических навыков. Итогом программирования шейдера станет экспорт в GLSL-код, совместимый с большим количеством игровых движков. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | программирование | ru_RU |
dc.subject | шейдеры | ru_RU |
dc.subject | визуальное описание | ru_RU |
dc.subject | GLSL-коды | ru_RU |
dc.title | Программное средство для визуального программирования шейдеров | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|