Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47768
Title: Цифровое мировоззрение и его влияние на процесс обучения личности
Authors: Шепетюк, В. В.
Keywords: публикации ученых;цифровое мировоззрение;когнитивный диссонанс;виртуальная культура;дегуманизация;духовно-нравственный кризис;цифровая педагогика;информационная гигиена;гибридное обучение;digital worldview;cognitive dissonance;virtual culture;dehumanization;spiritual and moral crisis;digital pedagogy;information hygiene;hybrid learning
Issue Date: 2022
Publisher: Липецкий государственный педагогический университет
Citation: Шепетюк, В. В. Цифровое мировоззрение и его влияние на процесс обучения личности / Шепетюк В. В. // Тенденции развития науки, образования и экономики в эпоху цифровизации : материалы Международной научно-практической конференции, г. Липецк, 28 апреля 2022 г. / Липецкий институт кооперации. – Липецк, 2022. – С. 187–192.
Abstract: В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с выявлением закономерностей влияния насыщенного информационно-виртуального и цифрового пространства на процесс образования и воспитания личности, а также на способы восприятия индивидом окружающего мира в условиях динамичного и противоречивого развития информационных технологий.
Alternative abstract: The article deals with a number of issues related to the identification of the natural influence of a saturated informational-virtual and digital space on the process of education and upbringing of a personality, as well as on the ways in which an individual perceives the world around him in the conditions of dynamic and contradictory development of information technologies.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47768
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHepetyuk_Cifrovoe.pdf188.18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.