Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48002
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДевочко, Н. С.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-09-09T06:05:29Z-
dc.date.available2022-09-09T06:05:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДевочко, Н. С. Преднамеренные случайности в геймдизайне / Девочко Н. С. // Информационные системы и технологии : сборник тезисов докладов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: Маковский М. Л. [и др.]. – Минск, 2022. – С. 19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48002-
dc.description.abstractСлучайности используются в играх повсеместно: в таких жанрах, как роуглайк с процедурно-генерируемыми уровнями, в RPG со случайными битвами, в тактических играх с вероятностью попадания и так далее. Успешность случайных механик зависит от разработчиков, которые должны настроить условия таким образом, чтобы пользователи никогда не зависили от них. В данной работе рассмотрены основные типы случайностей и обозначены их отличия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectгеймдизайнru_RU
dc.subjectкомпьютерный дизайнru_RU
dc.subjectтеория вероятностейru_RU
dc.titleПреднамеренные случайности в геймдизайнеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Devochko_Prednamerennoye.pdf407.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.