DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Девочко, Н. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-09T06:05:29Z | - |
dc.date.available | 2022-09-09T06:05:29Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Девочко, Н. С. Преднамеренные случайности в геймдизайне / Девочко Н. С. // Информационные системы и технологии : сборник тезисов докладов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: Маковский М. Л. [и др.]. – Минск, 2022. – С. 19. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48002 | - |
dc.description.abstract | Случайности используются в играх повсеместно: в таких жанрах, как роуглайк с процедурно-генерируемыми уровнями, в RPG со случайными битвами, в тактических играх с вероятностью попадания и так далее. Успешность случайных механик зависит от разработчиков, которые должны настроить условия таким образом, чтобы пользователи никогда не зависили от них. В данной работе рассмотрены основные типы случайностей и обозначены их отличия. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | геймдизайн | ru_RU |
dc.subject | компьютерный дизайн | ru_RU |
dc.subject | теория вероятностей | ru_RU |
dc.title | Преднамеренные случайности в геймдизайне | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|