Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48002
Title: Преднамеренные случайности в геймдизайне
Authors: Девочко, Н. С.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;геймдизайн;компьютерный дизайн;теория вероятностей
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Девочко, Н. С. Преднамеренные случайности в геймдизайне / Девочко Н. С. // Информационные системы и технологии : сборник тезисов докладов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: Маковский М. Л. [и др.]. – Минск, 2022. – С. 19.
Abstract: Случайности используются в играх повсеместно: в таких жанрах, как роуглайк с процедурно-генерируемыми уровнями, в RPG со случайными битвами, в тактических играх с вероятностью попадания и так далее. Успешность случайных механик зависит от разработчиков, которые должны настроить условия таким образом, чтобы пользователи никогда не зависили от них. В данной работе рассмотрены основные типы случайностей и обозначены их отличия.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48002
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Devochko_Prednamerennoye.pdf407.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.