Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48279
Title: Омниканальность – тренд современного маркетинга
Other Titles: Omni-channel – trand of modern marketing
Authors: Архипова, Л. И.
Наркевич, С. В.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;омниканальность;пожизненная ценность клиента;стоимость привлечения клиента;omni-channel;Lifecycle Value;Cost of Customer Acquisition
Issue Date: 2022
Publisher: Бестпринт
Citation: Архипова, Л. И. Омниканальность – тренд современного маркетинга = Omni-channel – trand of modern marketing / Л. И. Архипова, С. В. Наркевич // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 248–253.
Abstract: В статье рассматривается омниканальность, как тренд современного маркетинга. Основой омниканального маркетинга является постоянное обновление данных о поведении потребителей, которые собираются и обрабатываются с применением таких инструментов, как карта эмпатии (Empathy Map) и карта пути клиента (Customer Journey Map). Показано, что омниканальный маркетинг не может полноценно работать без аналитики, отслеживающей путь клиента от первого рекламного касания, до совершения сделки и повторных покупок. Такой подход является платформой для выявления и устранения барьеров и ограничений во взаимодействии потребителей с точками контакта. В статье рассмотрены также преимущества, связанные с применением омниканального подхода в маркетинге и бизнесе и методы оценки его эффективности.
Alternative abstract: In the article it is considered omni-channel approach, as a trend of modern marketing. A basis omnichannel marketing is constant updating of the data about a consumer' behavior which gather and processed with application of such tools, as an Empathy Map and Customer Journey Map. It is shown that omni-channel marketing can not to work without the analytics - tracing a way of the client from the first advertising contact, before fulfilment of the bargain and repeated purchases. Such approach is a platform for revealing and removal of barriers and restrictions in interaction of consumers with touch points. In the article the advantages connected with application of omni-channel approach in marketing and evaluation of business procedures efficiency are considered also.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48279
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arkhipova_Omnikanalnost.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.