Title: | Дидактический ресурс метода проектов в процессе формировании навыков работы с данными |
Other Titles: | Didactic resource of the project-based learning in the formation of data skills |
Authors: | Карпович, Е. Б. |
Keywords: | материалы конференций;большие данные;информационно-аналитическая деятельность;метод проектов;big data;data skills;information and analytical activities;project-based learning |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Бестпринт |
Citation: | Карпович, Е. Б. Дидактический ресурс метода проектов в процессе формировании навыков работы с данными = Didactic resource of the project-based learning in the formation of data skills / Е. Б. Карпович // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 201–202. |
Abstract: | Проблема использования больших данных в образовании достаточно широко рассматривается в научной литературе и обсуждается в педагогическом сообществе. Определены и развиваются такие направления использования больших данных и технологий их обработки в образовании, как анализ поведения и предпочтений целевой аудитории (абитуриентов, обучающихся), создание и развитие стратегий обучения, в том числе и персонализированных; как инструмент повышения эффективности и качества управления образовательным процессом (комплексный мониторинг успеваемости, посещаемости, использования информационных ресурсов и т.д.). Немаловажным является вопрос и о технологиях формирования навыков работы с данными. В тезисах отражены дидактические и методические аспекты использования проектного метода обучения при изучении дисциплин, направленных на формирование цифровой грамотности и навыков информационной деятельности. |
Alternative abstract: | The problem of using big data in education is widely considered in the scientific and pedagogical literature. The directions of using big data and technologies of their processing in education are defined: analysis of the behavior and
preferences of the target audience (applicants, students), creation and development of learning strategies, including personalized ones; as a tool to improve the efficiency and quality of educational process management (comprehensive monitoring of academic performance, attendance, use of information resources, etc.). The question of technologies for the formation of skills in working with data is also really important. This article reflects the didactic and methodological aspects of using the projectbased learning of teaching in the study of disciplines for the formation of data literacy and information skills. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48302 |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)
|