Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48334
Title: Использование Web 3.0-технологии в сфере образования
Other Titles: Using Web 3.0 technology in education
Authors: Лещёв, Н. В.
Шкор, О. Н.
Keywords: материалы конференций;Web 3.0;образовательный процесс;образовательные технологии;поисковые системы;education;learning;internet technology;web page;search engine
Issue Date: 2022
Publisher: Бестпринт
Citation: Лещёв, Н. В. Использование Web 3.0-технологии в сфере образования = Using Web 3.0 technology in education / Н. В. Лещёв, О. Н. Шкор // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 135–138.
Abstract: В статье рассмотрены перспективы использования Web 3.0-технологий в сфере образования. Web 3.0, с внедрением функций и инструментов, которые выходят за рамки социальных сетей: 3D-игры, виртуальные миры, личные помощники, умные агенты, открытые образовательные ресурсы и т.д., изменит то, как люди воспринимают и взаимодействуют с Интернетом. Практическая значимость работы заключается в изучении инструментов Web 3.0-технологий, которые могут быть использованы в образовательной деятельности и направлены а повышение качества и эффективности образования. Рассмотренные в статье аспекты использования Web 3.0- технологий говорят о том, что внедрение таких технологий в сферу образования сделают образовательный процесс намного более эффективным и знания обучаемых будут более глубокими.
Alternative abstract: The article considers the prospects for using Web 3.0 technologies in the field of education. Web 3.0, with the introduction of features and tools that go beyond social networks: 3D games, virtual worlds, personal assistants, smart agents, open educational resources, etc., will change the way people perceive and interact with the Internet. The practical significance of the work lies in the study of Web 3.0 technology tools that can be used in educational activities and are aimed at improving the quality and efficiency of education. The aspects of the use of Web 3.0 technologies considered in the article indicate that the introduction of such technologies in the field of education will make the educational process much more efficient and the students' knowledge will be deeper.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48334
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leshchev_Ispolzovaniye.pdf883.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.