https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48362
Title: | Применение технологий больших данных в дистанционном обучении |
Other Titles: | Big data technologies application in distance learning |
Authors: | Сальникова, Е. А. Прудник, А. М. |
Keywords: | материалы конференций;дистанционное обучение;образовательный процесс;большие данные;data mining;distance learning;educational process;big data |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Бестпринт |
Citation: | Сальникова, Е. А. Применение технологий больших данных в дистанционном обучении = Big data technologies application in distance learning / Е. А. Сальникова, А. М. Прудник // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : VIII Международная научно-практическая конференция : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 11–12 мая 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2022. – С. 144–147. |
Abstract: | С целью повышения мотивации учащихся к обучению, преподавателями активно применяются различные подходы к организации образовательного процесса. Аналитика больших данных и методы машинного обучения помогают увеличить вовлеченность учащихся и улучшить качество образования. Сегодня большой объем данных создается людьми, машинами и инструментами. И этот набор данных нуждается в новых, улучшенных, инновационных и масштабируемых технологиях для сбора, размещения и анализа. Технологии больших данных обрабатывают собранные данные, чтобы в режиме реального времени получить представление о бизнесе, связанное с пользователями, доходами, производительностью, управлением производительностью и рисками. В статье показано, что большие данные в образовании позволяют преподавателям получить разнообразную информацию об уровне подготовки учащихся, усвоении учебной информации, выполненных контрольных заданиях и лабораторных работах. Проводится обзор существующих технологий хранения и обработки больших данных. |
Alternative abstract: | To increase students' motivation for learning, teachers actively use various approaches to organizing the educational process. Big data analytics and machine learning techniques help increase student engagement and improve the quality of education. Today, a large amount of data is created by people, machines and tools. And this dataset needs new, improved, innovative, and scalable technologies to collect, host, and analyse. Big Data technology processes the collected data to provide real-time business insights related to users, revenue, performance, performance management, and risk. The article shows that big data in education allows teachers to obtain a variety of information about the level of preparation of students, the assimilation of educational information, completed control tasks and laboratory work. The article provides an overview of existing technologies for storing and processing big data. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48362 |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2022) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Salnikova_Primeneniye.pdf | 849.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.