Title: | Гибридно-адаптивная модель процесса обучения и ее программно-алгоритмическая реализация для электронных средств обучения |
Other Titles: | Hybrid-adaptive learning process model and its algorithmic and software implementation for electronic learning tools |
Authors: | Савенко, А. Г. |
Keywords: | публикации ученых;адаптивная модель;адаптивное обучение;модели обучения;adaptive model;adaptive learning;learning models |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева |
Citation: | Савенко, А. Г. Гибридно-адаптивная модель процесса обучения и ее программно-алгоритмическая реализация для электронных средств обучения=Hybrid-adaptive learning process model and its algorithmic and software implementation for electronic learning tools / Савенко А. Г. // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : сборник материалов VI Международной научной конференции, Красноярск, 20-23 сентября 2022 : в 3 ч. / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева ; под ред.: М. В. Носкова. – Красноярск, 2022. – Ч. 1. – С. 118-122. |
Abstract: | В работе предложена общая гибридная модель, реализующая процесс адаптивного обучения посредством электронных средств обучения, модель обучаемого, модели адаптации (модель построения индивидуальной образовательной траектории обучаемого, модель и общая структура анализа качества учебного контента), модель и общая структура информационно-предметной области. Данные модели имеют программно-алгоритмическую реализацию в виде адаптивной системы управления обучением «Скорина». |
Alternative abstract: | The paper proposes a general hybrid model that implements the process of adaptive learning through electronic learning tools, a student model, adaptation models (a model for constructing an individual educational trajectory of a student, a model and a general structure for analyzing the quality of educational content), a model of an information-subject area. These models have a software-algorithmic implementation in the form of an adaptive learning management system “Scorina”. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48487 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|