Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48491
Title: EST-модели в практике современного бизнеса
Authors: Гордейчук, Д. В.
Ефремов, А. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;EST-model;маркетинговые концепции
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Гордейчук, Д. В. EST-модели в практике современного бизнеса / Гордейчук Д. В., Ефремов А. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 39–41.
Abstract: В работе проведён обзор возможностей для максимально эффективной реализации продукции и экономии средств для конкурирующего ритейла путём внедрения выигрышных стратегий. Дано определение понятию «EST-model» - как модель, состоящая из пяти стратегий, но, в связи с развитием маркетинга, предлагается выделение шестой стратегии, сущность которой заключается в создании необычного покупательского опыта. Были предложены рекомендации для ведения успешного бизнеса ритейлеру, а также рассмотрена ситуация «розничной чёрной дыры» - того места, где погибают розничные компании, больше не имеющие отношения к покупателям.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48491
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gordeychuk_EST_modeli.pdf442.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.