Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48507
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКухарева, С. С.-
dc.contributor.authorМорощук, Е. С.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-10T07:53:02Z-
dc.date.available2022-10-10T07:53:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКухарева, С. С. Экономическая оценка стоимости бренда (на примере компании Apple Inc.) = Economical value of a certain brand (on the example of Apple Inc.) / Кухарева С. С., Морощук Е. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 55–58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48507-
dc.description.abstractВ данной статье изучается и анализируется влияние различных показателей компании на стоимость бренда, рассчитывается стоимость бренда с помощью различных методик, а также предложен новый способ расчета оценки бренда. Рассматривается понятие бренда, методов расчета экономических оценок стоимости бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбрендинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectAppleru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectbranding strategiesru_RU
dc.subjectreputationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЭкономическая оценка стоимости бренда (на примере компании Apple Inc.)ru_RU
dc.title.alternativeEconomical value of a certain brand (on the example of Apple Inc.)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article studies and analyzes the impact of various company indicators on brand value, calculates brand value using various methods, and proposes a new method for calculating brand value. The concept of a brand, methods for calculating economic estimates of brand value are considered in this article too.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukhareva_Ekonomicheskaya.pdf515.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.