Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48507
Title: Экономическая оценка стоимости бренда (на примере компании Apple Inc.)
Other Titles: Economical value of a certain brand (on the example of Apple Inc.)
Authors: Кухарева, С. С.
Морощук, Е. С.
Keywords: материалы конференций;брендинг;брендинговые стратегии;маркетинг;Apple;branding;branding strategies;reputation;marketing
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Кухарева, С. С. Экономическая оценка стоимости бренда (на примере компании Apple Inc.) = Economical value of a certain brand (on the example of Apple Inc.) / Кухарева С. С., Морощук Е. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 55–58.
Abstract: В данной статье изучается и анализируется влияние различных показателей компании на стоимость бренда, рассчитывается стоимость бренда с помощью различных методик, а также предложен новый способ расчета оценки бренда. Рассматривается понятие бренда, методов расчета экономических оценок стоимости бренда.
Alternative abstract: This article studies and analyzes the impact of various company indicators on brand value, calculates brand value using various methods, and proposes a new method for calculating brand value. The concept of a brand, methods for calculating economic estimates of brand value are considered in this article too.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48507
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukhareva_Ekonomicheskaya.pdf515.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.