Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48507
Название: Экономическая оценка стоимости бренда (на примере компании Apple Inc.)
Другие названия: Economical value of a certain brand (on the example of Apple Inc.)
Авторы: Кухарева, С. С.
Морощук, Е. С.
Ключевые слова: материалы конференций;брендинг;брендинговые стратегии;маркетинг;Apple;branding;branding strategies;reputation;marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУИР
Описание: Кухарева, С. С. Экономическая оценка стоимости бренда (на примере компании Apple Inc.) = Economical value of a certain brand (on the example of Apple Inc.) / С. С. Кухарева, Е. С. Морощук // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 55–58.
Аннотация: В данной статье изучается и анализируется влияние различных показателей компании на стоимость бренда, рассчитывается стоимость бренда с помощью различных методик, а также предложен новый способ расчета оценки бренда. Рассматривается понятие бренда, методов расчета экономических оценок стоимости бренда.
Аннотация на другом языке: This article studies and analyzes the impact of various company indicators on brand value, calculates brand value using various methods, and proposes a new method for calculating brand value. The concept of a brand, methods for calculating economic estimates of brand value are considered in this article too.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48507
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kukhareva_Ekonomicheskaya.pdf515.66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.