Title: | Сравнительный анализ и выявление наиболее эффективных методов обучения программированию (с помощью метода экспертных оценок) |
Other Titles: | Comparative analysis and identification of the most effective methods of teaching programming (using the method of expert assesments) |
Authors: | Сильванович, Ю. В. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;программирование;информационные технологии;educational process;programming;teaching method;information technology |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Сильванович, Ю. В. Сравнительный анализ и выявление наиболее эффективных методов обучения программированию (с помощью метода экспертных оценок) = Comparative analysis and identification of the most effective methods of teaching programming (using the method of expert assesments) / Сильванович Ю. В. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 79–83. |
Abstract: | Современный этап обучения программированию характеризуется интенсивным поиском новых тенденций как в теории, так и в практике. В качестве одной из важнейших задач подготовки специалистов рассматривается достижение такого уровня компетенции, которого было бы достаточно для эффективного решения задач теоретического и практического характера. Многих интересует вопрос, как лучше обучаться, каким направлениям и почему? В статье предлагается авторский подход к выбору методов обучения в зависимости от классификации метода и возрастной категории. Для анализа успеваемости были выбраны шесть равных по успеваемости групп. Результаты исследования приведены в виде сравнения форм и методов обучения по следующим параметрам: успеваемость, качество знаний, удовлетворенность процессом обучения и посещаемость. |
Alternative abstract: | The modern stage of programming training characterized by an intensive search for new trends both in theory and in practice. As one of the most important tasks of training specialists, the achievement of such a level of competence
considered, which would be sufficient for the effective solution of theoretical and practical problems. Many people are interested in the question of how to study better, what areas and why? The article suggests the author's approach to the choice of teaching methods depending on the classification of the method and the age category. For the analysis of academic performance, six
groups of equal academic performance were selected. The results of the study are presented in the form of a comparison of forms and methods of teaching according to the following parameters: academic performance, quality of knowledge, satisfaction with the learning process and attendance. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48524 |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|