Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48524
Название: Сравнительный анализ и выявление наиболее эффективных методов обучения программированию (с помощью метода экспертных оценок)
Другие названия: Comparative analysis and identification of the most effective methods of teaching programming (using the method of expert assesments)
Авторы: Сильванович, Ю. В.
Ключевые слова: материалы конференций;образовательный процесс;программирование;информационные технологии;educational process;programming;teaching method;information technology
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУИР
Описание: Сильванович, Ю. В. Сравнительный анализ и выявление наиболее эффективных методов обучения программированию (с помощью метода экспертных оценок) = Comparative analysis and identification of the most effective methods of teaching programming (using the method of expert assesments) / Ю. В. Сильванович // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 79–83.
Аннотация: Современный этап обучения программированию характеризуется интенсивным поиском новых тенденций как в теории, так и в практике. В качестве одной из важнейших задач подготовки специалистов рассматривается достижение такого уровня компетенции, которого было бы достаточно для эффективного решения задач теоретического и практического характера. Многих интересует вопрос, как лучше обучаться, каким направлениям и почему? В статье предлагается авторский подход к выбору методов обучения в зависимости от классификации метода и возрастной категории. Для анализа успеваемости были выбраны шесть равных по успеваемости групп. Результаты исследования приведены в виде сравнения форм и методов обучения по следующим параметрам: успеваемость, качество знаний, удовлетворенность процессом обучения и посещаемость.
Аннотация на другом языке: The modern stage of programming training characterized by an intensive search for new trends both in theory and in practice. As one of the most important tasks of training specialists, the achievement of such a level of competence considered, which would be sufficient for the effective solution of theoretical and practical problems. Many people are interested in the question of how to study better, what areas and why? The article suggests the author's approach to the choice of teaching methods depending on the classification of the method and the age category. For the analysis of academic performance, six groups of equal academic performance were selected. The results of the study are presented in the form of a comparison of forms and methods of teaching according to the following parameters: academic performance, quality of knowledge, satisfaction with the learning process and attendance.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48524
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Silvanovich_Sravnitelnyy.pdf557.77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.