Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛапицкая, Н. В.-
dc.contributor.authorДавыдовский, А. Г.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-11T12:05:20Z-
dc.date.available2022-10-11T12:05:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛапицкая, Н. В. Социальные последствия цифровой трансформации образования в условиях коронакризиса=Social consequences of the education digital transformation in the conditions of coronacrisis / Лапицкая Н. В., Давыдовский А. Г // Журнал Белорусского государственного университета. Социология. – 2022. – № 2 . – С. 56 – 65. – DOI: https://doi.org/10.33581/2521-6821-2022-2-56-65.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48541-
dc.description.abstractПредставлен биоинспирированный квазимолекулярный алгоритм сценарного анализа, на основе которого предложены семь сценариев социальных последствий цифровой трансформации образования и пять сценариев социальных и социотехнических последствий пандемии COVID-19. Отмечается, что сценарный подход является эффективным инструментом системного анализа и прогнозирования различных вариантов социальной активности интернет-пользователей в условиях коронакризиса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectсценарный подходru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectцифровая трансформация образованияru_RU
dc.subjectкоронакризисru_RU
dc.subjectscenario approachru_RU
dc.subjectdistance learningru_RU
dc.subjectdigital transformation of educationru_RU
dc.subjectcoronacrisisru_RU
dc.titleСоциальные последствия цифровой трансформации образования в условиях коронакризисаru_RU
dc.title.alternativeSocial consequences of the education digital transformation in the conditions of coronacrisisru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationA bioinspired quasi-molecular scenario analysis algorithm has been developed, on the basis of which seven scenarios of the social consequences of the digital transformation of education, as well as five scenarios of the development of the social consequences of the COVID-19 pandemic, have been proposed. The scenario approach is an effective tool for system analysis and forecasting of various variants of social activity of Internet users in the conditions of the coronacrisis.-
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Davydovskiy_Sotsialnyye.pdf586.84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.