Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48547
Title: Реклама как социально-экономический феномен
Authors: Богушов, С. И.
Keywords: материалы конференций;реклама;рекламная деятельность
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Богушов, С. И. Реклама как социально-экономический феномен / Богушов С. И. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 263–264.
Abstract: Реклама как форма коммуникации исторически возникает из экономики и общественной жизни в том числе политики. Опираясь на известные труды в области рекламы, автором рассматривается экономическая и социальная сущность современной рекламы их взаимовлияние и влияние на производство.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48547
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogushov_Reklama.pdf170.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.