Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48582
Title: Тенденции развития моделей распространения компьютерных игр
Authors: Ничепорук, В. В.
Keywords: материалы конференций;видеоигры;компьютерные игры;дистрибуция
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Ничепорук, В. В. Тенденции развития моделей распространения компьютерных игр / Ничепорук В. В. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 273–275.
Abstract: Работа посвящена моделям реализации видеоигр на мировом рынке. Изложены все существующие модели распространения видеоигр. Сформулированы возможные особенности новой модели распространения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48582
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nicheporuk_Tendentsii.pdf443.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.