Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48595
Title: Оценка эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе технологий интеллектуального анализа данных
Authors: Раевская, А. А.
Keywords: материалы конференций;интеллектуальный анализ данных;маркетинг;маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Раевская, А. А. Оценка эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе технологий интеллектуального анализа данных / Раевская А. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 251–253.
Abstract: В работе рассматриваются процессы сбора и анализа компаниями данных в разрезе концепции интеграции маркетинга в общую корпоративную среду организации. Целью исследования является выявление достоинств и недостатков применения современных технологий интеллектуального анализа для управления эффективностью систем интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценка возможностей использования подобных технологий на предприятиях Республики Беларусь.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48595
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rayevskaya_Otsenka.pdf470.32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.