Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48611
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦарикович, А. Ю.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-14T07:23:00Z-
dc.date.available2022-10-14T07:23:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЦарикович, А. Ю. Эффективность использования технологий Big Data в маркетинге / Царикович А. Ю. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 297–299.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48611-
dc.description.abstractИсследованы методы цифрового маркетинга. Показаны роль и место технологий Big Data в цифровом маркетинге. Проведен анализ эффективности использования технологий Big Data в маркетинге.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectbig dataru_RU
dc.titleЭффективность использования технологий Big Data в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsarikovich_Effektivnost.pdf557 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.