Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48619
| Title: | Исследование возможности использования графических систем OpenGL и DirectX в игровой индустрии |
| Authors: | Матросов, В. А. |
| Keywords: | авторефераты диссертаций;трёхмерные изображения;программные интерфейс приложения |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Матросов, В. А. Исследование возможности использования графических систем OpenGL и DirectX в игровой индустрии : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-36 80 08 / В. А. Матросов ; науч. рук. Н. П. Амельченко. – Минск : БГУИР, 2022. – 8 с. |
| Abstract: | Цель диссертационной работы состоит в изучении графических
возможностей DirectX и OpenGL для использования в индустрии
компьютерных развлечений. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48619 |
| Appears in Collections: | 1-36 80 08 Инженерная геометрия и компьютерная графика
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.