Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48632
Title: Перспективы и преимущества модели ведения бизнеса D2C
Other Titles: Prospects and benefits of the D2C business model
Authors: Барковская, В. А.
Лаворчик, И. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;социальные сети;каналы сбыта;D2C;customer;company;brand;social media;product;goods;experience
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Барковская, В. А. Перспективы и преимущества модели ведения бизнеса D2C = Prospects and benefits of the D2C business model / Барковская В. А., Лаворчик И. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 123–125.
Abstract: Модель D2C предполагает, что компания производит продукцию под своим брендом на собственном предприятии и самостоятельно распространяет ее по созданным каналам сбыта. Идея модели состоит в том, чтобы убрать посредников, реселлеров и другие фирмы, стоящие между производителем продукции и ее конечными покупателями.
Alternative abstract: The D2C model assumes that the company produces products under its own brand at its own enterprise and distributes it independently through established sales channels. The idea of the model is to remove intermediaries, resellers and other firms that stand between the manufacturer of the product and its end customers.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48632
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barkovskiy_Perspektivy.pdf465.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.