Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48636
Title: Нишевые сообщества: влияние Tiktok на медиасферу
Authors: Борисевич, Я. Н.
Моховиков, И. И.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;медиасфера;нишевые сообщества;Tiktok
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Борисевич, Я. Н. Нишевые сообщества: влияние Tiktok на медиасферу / Борисевич Я. Н., Моховиков И. И. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 160–162.
Abstract: В научной работе "Нишевые сообщества: влияние TikTok на медиасферу" исследуется важность таких маркетинговых инструментов, размещение рекламных сообщений в нишевых сообществах. Их влияние на маркетинговую кампанию организаций. Возможность точного определения своего сегмента рынка за счет осведомленности об имеющихся нишевых сообществ.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48636
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisevich_Nishevyye.pdf180.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.