Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48642
Title: E-mail-маркетинг на рынке B2B
Other Titles: E-mail-marketing in the B2B market
Authors: Бедуля, М. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;интернет-маркетинг;e-mail маркетинг;искусственный интеллект;B2B;e-mail marketing;user-generated content;artificial intelligence
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Бедуля, М. С. E-mail-маркетинг на рынке B2B = E-mail-marketing in the B2B market / Бедуля М. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 125–127.
Abstract: Согласно данным немецкой фирмы Statista, специализирующейся на получении и анализе данных о рынках и потребителях, большинство компаний, работающим в B2B-секторе, не уделяют должного внимания e-mail маркетингу. Таким компаниям сегодня недостаточно обеспечивать высокий объем продаж или охватывать все большую территорию. Чтобы компания наращивала доходы и выделялась среди конкурентов (пусть даже за счет более низких цен) нужно поменять маркетинговый подход: вместо цен сфокусироваться на клиентском опыте. e-mailмаркетинг предоставляет возможность В2В-компаниям обратиться к потенциальным перспективным клиентам и помогает сформировать аудиторию, предрасположенную к высокому уровню вовлеченности. А обеспечение клиентов ценным контентом, в свою очередь, позволяет компании повысить свои финансовые показатели.
Alternative abstract: According to Statista, a German firm that specializes in analyzing data, most B2B companies don’t pay enough attention to e-mail marketing. It's insufficient for these companies today to generate high sales or cover more territory. In order to increase revenues and stand out from the competition, it’s necessary to change the marketing approach: instead of prices, focus on the customer experience. E-mail marketing provides an opportunity for B2B companies to reach out to potential prospects and helps to build an audience predisposed to a high level of engagement. Providing customers with valuable content allows companies to improve its financial performance.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48642
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Byadulya_E_mail_marketing.pdf543.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.