Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48646
Title: Ко-маркетинг как современный инструмент продвижения
Authors: Чиркова, М. Ю.
Живицкая, М. В.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;ко-маркетинг;нейромаркетинг;аромамаркетинг;парфюмерия;книжные издательства
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Чиркова, М. Ю. Ко-маркетинг как современный инструмент продвижения / Чиркова М. Ю., Живицкая М. В. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 190–191.
Abstract: В данной статье рассматривается ко-маркетинг как современный способ продвижения любого бренда. Раскрываются такие понятия, как нейромаркетинг и аромамаркетинг. Особое внимание уделяется разработке уникальной ко-маркетинговой кампании, целью которой является развитие белорусской торговой марки «DILLS Parfum» в кооперации с российским книжным издательством «АСТ». Следовательно, грамотно подобранная комаркетинговая кампания является эффективным способом продвижения, позволяющий бренду повысить своё конкурентное преимущество и лояльность потребителей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48646
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chirkova_Ko_marketing.pdf168.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.