Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48651
Title: Визуальное оформление профиля Instagram: влияние на потребительские предпочтения и PPV
Authors: Гаврилик, Э. С.
Павлык, А. О.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;визуальное оформление;каналы продвижения;Instagram
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Гаврилик, Э. С. Визуальное оформление профиля Instagram: влияние на потребительские предпочтения и PPV / Гаврилик Э. С., Павлык А. О. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 162–164.
Abstract: Instagram – один из ведущих каналов продвижения в сети Интернет в 21 веке. Эта площадка выгодна для бизнеса – здесь легко сегментировать потребителей и настраивать таргетированную рекламу, продвигать продукцию и делиться опытом. С 2019 года эта социальная сеть перестала быть местом, где люди делятся фотографиями и стала быстро развивающейся бизнес-площадкой. Так как эта социальная сеть основана именно на фотографиях, одна из главных составляющих образа бизнес-аккаунта – визуальное оформление. Оформление профиля предсказывает действия клиента и непосредственно влияет на customer journey map – карту пути покупателя. В данной работе изучается, как меняются предпочтения потребителя с визуальными ассоциациями в профиле, как влияет визуализация на показатель PPV и потребительский путь.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48651
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrilik_Vizualnoye.pdf515.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.