Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48670
Title: Методы повышения вовлеченности аудитории в SMM
Authors: Лапаревич, Д. Ю.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;интернет-маркетинг;Инстаграм;маркетинг;SMM;Instagram
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Лапаревич, Д. Ю. Методы повышения вовлеченности аудитории в SMM / Лапаревич Д. Ю. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 156–158.
Abstract: Актуальность темы обоснована тем, что успех любого инстаграм-аккаунта является зависимым от вовлеченности аудитории в контенте этого аккаунта. Проблема заключается в том, что многие инстаграм-аккаунты имеют низкую вовлеченность аудитории и не имеют версии, как можно повысить этот показатель. Целью данной работы является рассмотрение и применение наиболее эффективных методов повышения вовлечённости.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48670
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Laparevich_Metody.pdf664.74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.