Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48675
Title: Тренд на осознанное потребление и его влияние в маркетинге
Other Titles: The conscious consumption trend and its impact on marketing
Authors: Пантюк, Д. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;осознанное потребление;консьюмеризм;апсайклинг;ресайклинг фрисайклинг;инфлюенсер-маркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Пантюк, Д. С. Тренд на осознанное потребление и его влияние в маркетинге = The conscious consumption trend and its impact on marketing / Пантюк Д. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 164–167.
Abstract: В нашем быстроразвивающемся мире формируется новый взгляд на потребление и его воздействие на окружающий мир в целом и человека в частности. Если раньше покупки совершались по привычным шаблонам, то сейчас потребители сначала определяют свои потребности, далее сравнивают альтернативные предложения, отдавая предпочтение экологичным брендам, и лишь после совершают покупку. Переориентация спроса потребителей с учетом разумного потребления оказывает прямое влияние на позиционирование брендов – внедрение «зеленых» технологий производства, использование экологически чистого сырья, популяризация вторичной переработки. В данной статье будут рассмотрены основные инструменты маркетинга, учитывающие измененные предпочтения потребителей в связи с развитием осознанного потребления.
Alternative abstract: In our rapidly developing world, a new view of consumption and its impact on the surrounding world in general and man in particular is being formed. If earlier purchases were made according to the usual patterns, now consumers first determine their needs, then compare alternative offers, giving preference to eco-friendly brands, and only then make a purchase. The reorientation of consumer demand, taking into account reasonable consumption, has a direct impact on the positioning of brands – the introduction of "green" production technologies, the use of environmentally friendly raw materials, the popularization of recycling. This article will consider the main marketing tools that take into account the changed preferences of consumers in connection with the development of conscious consumption.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48675
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pantyuk_Trend.pdf534.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.