Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48679
Title: Как Web 3.0 изменит маркетинг
Authors: Романов, Н. С.
Томильчик, В. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;блокчейн;информационные технологии;Web 3.0
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Романов, Н. С. Как Web 3.0 изменит маркетинг / Романов Н. С., Томильчик В. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 175–176.
Abstract: В научной работе "Как Web 3.0 изменит маркетинг" исследуются перспективы внедрения маркетинговых технологий в концепцию Интернета Web 3.0. В ходе исследования были предложены новые варианты использования классических маркетинговых инструментов, рассмотренных с учётом развития технологии децентрализации данных (блокчейн). Также были выявлены конкретные преимущества использования концепции Web 3.0, решающие такие проблемы потребителей, как несовершенная система рекламных рекомендаций, а также возникновение трудностей при выборе образовательной платформы.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48679
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanov_Kak.pdf165.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.