Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49058
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрюков, В. Д.-
dc.contributor.authorКарабан, Н. С.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2022-11-18T07:31:12Z-
dc.date.available2022-11-18T07:31:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКрюков, В. Д. Применение игровых обучающих платформ в образовательном процессе = Application of game training platforms in the educational process / Крюков В. Д., Карабан Н. С. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 80–82.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49058-
dc.description.abstractИсследовано применение игровых обучающих платформ на примере Kahoot!, принцип их работы, их преимущества. Определено, что их использование и технологий мобильного обучения увеличивает эффективность усвоения материала и улучшает практическую направленность полученных знаний. Приводятся результаты применения платформы Kahoot! в образовательном процессе, которые подтверждают результативность использования данного подхода закрепления и проверки пройденного материала.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмобильные технологииru_RU
dc.subjectобучающие платформыru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectинтерактивные занятияru_RU
dc.titleПрименение игровых обучающих платформ в образовательном процессеru_RU
dc.title.alternativeApplication of game training platforms in the educational processru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe application of game training platforms on the example of Kahoot!, the principle of their operation, their advantages are investigated. It is determined that their use and mobile learning technologies increases the efficiency of material assimilation and improves the practical orientation of the acquired knowledge. The results of the application of the Kahoot! platform are presented in the educational process, which confirm the effectiveness of using this approach to consolidate and verify the material passed.-
Appears in Collections:Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kryukov_Primenenie.pdf439.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.