DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Осепьян, А. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-21T08:09:28Z | - |
dc.date.available | 2022-11-21T08:09:28Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Осепьян, А. С. Компьютерная игра «Виртуальный колледж» = Computer game "Virtual college" / Осепьян А. С. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 101–105. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49080 | - |
dc.description.abstract | В ходе разработки компьютерной игры выяснена история развития компьютерных игр, их виды и влияние на развитие обучаемых. Предложена виртуальная модель колледжа для проведения онлайн экскурсии в виде игрового сценария по помещениям колледжа. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | инди-разработка | ru_RU |
dc.subject | 3D-моделирование | ru_RU |
dc.title | Компьютерная игра «Виртуальный колледж» | ru_RU |
dc.title.alternative | Computer game "Virtual college" | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | During the development of a computer game, the history of the development of computer games, their types and influence on the development of trainees were clarified. A virtual college model is proposed for conducting an online tour in the form of a game scenario around the college premises. | - |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)
|