Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49327
Title: Реализация модели смешанного обучения при преподавании дисциплины «Численные методы»
Other Titles: Implementation of a combined learning model in teaching the discipline "Numerical methods"
Authors: Баркова, Е. А.
Князева, Л. П.
Степанова, Т. С.
Keywords: материалы конференций;моделирование;математика;образование
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Баркова, Е. А. Реализация модели смешанного обучения при преподавании дисциплины «Численные методы» = Implementation of a combined learning model in teaching the discipline "Numerical methods" / Баркова Е. А., Князева Л. П., Степанова Т. С. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 10–13.
Abstract: Модель смешанного обучения применяется на кафедре высшей математики БГУИР для преподавания дисциплины «Численные методы». Используется система компьютерной математики (СКМ) Mathematica для изучения технологии математического моделирования и вычислительного эксперимента и формирования профессиональных компетенций. Цель – приобретение навыков применения эффективных алгоритмов вычислительной математики для решения поставленной профессиональной задачи, интерпретации и анализа результатов ее решения.
Alternative abstract: The combined learning model is used at the Department of Higher Mathematics of BSUIR to teach the discipline "Numerical Methods". The computer mathematics system Mathematica is used to study the technology of mathematical modeling and computational experiment and the formation of professional competencies. The goal is to acquire skills in applying effective algorithms of computational mathematics to solve a set of professional problems, interpret and analyze the results of its solution.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49327
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Barkova_Realizaciya.pdf351.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.