Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49394
Title: Использование чат-ботов для построения персонализированной траектории обучения
Other Titles: Using chatbots to build a personalized learning path
Authors: Деренчук, В. И.
Рябинкин, Г. М.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;обучение;чат-боты
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Деренчук, В. И. Использование чат-ботов для построения персонализированной траектории обучения = Using chatbots to build a personalized learning path / В. И. Деренчук, Г. М. Рябинкин // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 58–64.
Abstract: Современной тенденций в развитии образования становится его персонализация. Одним из неотъемлемых и прогрессирующих инструментов такого вида обучения являются чатботы. В представленном исследовании мы охарактеризуем отдельные важные составляющие персонализированного образования, а также теоретические аспекты уместности и эффективности использования чатботов при таком виде обучения, выявим их основные преимущества и недостатки, сформируем общие рекомендации, направленные на повышение результативности внедрения чат-ботов в персонализированную траекторию обучения.
Alternative abstract: modern trends in the development of education is it’s personalization. One of the essential and progressive tools for this type of learning are chatbots. In the present study, we will characterize certain important components of personalized education, as well as theoretical aspects of the relevance and effectiveness of using chatbots in this type of education, identify their main advantages and shortcomings, we will form general recommendations aimed at to increase the effectiveness of the implementation of chat bots into a personalized learning path.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49394
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Derenchuk_Ispolzovanie.pdf338.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.