Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49477
Title: Из опыта участия проекта «эвристика в физике» в студенческом конкурсе международного агентства по атомной энергии
Other Titles: From experience of the "heuristics in physics" project in the student competition of the international atomic energy agency
Authors: Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Бобрик, А. Ю.
Пуха, В. Ю.
Павлов, К. Г.
Савинцева, К. А.
Панфилова, Л. В.
Дыновский, Р. Н.
Лукашевич, Н. Е.
Пташинский, И. А.
Жуковец, Ю. В.
Столяр, И. А.
Кисель, А. В.
Keywords: материалы конференций;образование;международное сотрудничество
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Из опыта участия проекта «эвристика в физике» в студенческом конкурсе международного агентства по атомной энергии = From experience of the "heuristics in physics" project in the student competition of the international atomic energy agency / И. И. Ташлыкова-Бушкевич [и др.] // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 164–169.
Abstract: В данной работе рассмотрен опыт участия и победы студентов проекта «Эвристика в физике» (БГУИР) в Международном конкурсе «Роль ядерных технологий в решении проблемы изменения климата» как результата внедрения творческого образовательного компонента в процесс обучения физике студентов технических специальностей. Продемонстрирована эффективность интеграции проблемно-эвристического и STEAM-подходов в образовательном процессе. Рассмотрены перспективные инновационные образовательные технологии с использованием форм и методов эвристического обучения, включая элементы игры.
Alternative abstract: This work considers results of BSUIR students' participation and win in the International student competition of the International Atomic Energy Agency "The role of nuclear technology in addressing climate change" as a result of implementation of creative educational component in the process of teaching physics of students of technical specialties. The effectiveness of integration of problem-heuristic and STEAM approaches in the educational process has been demonstrated. Perspective innovative educational technologies with the use of forms and methods of heuristic training, including game elements, have been considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49477
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Tashlikova_Izopita.pdf447.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.