Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49592
Title: Концепции поведенческой экономики в маркетинге
Authors: Дершень, В. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: публикации ученых;поведенческая экономика;ограниченная рациональность;маркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: НАН Беларуси
Citation: Дершень, В. В. Концепции поведенческой экономики в маркетинге / Дершень В. В., Пархименко В. А. // Наука и инновации. – 2022. – №3. – С. 53–59. – DOI : https://doi.org/10.29235/1818-9857-2022-3-53-59.
Abstract: Сформулированы возможные пути использования концепций поведенческой экономики в маркетинговой деятельности. Разработана классификация 11 наиболее важных из них, по каждой предложены рекомендации о возможном применении в маркетинге. Делается итоговый вывод о необходимости дальнейшей интеграции положений поведенческой экономики и маркетинговой теории.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49592
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parhimenko_Koncepcii.pdf324.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.