DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бакунова, О. М. | - |
dc.contributor.author | Бакунов, А. М. | - |
dc.coverage.spatial | Пенза | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-18T11:58:51Z | - |
dc.date.available | 2023-01-18T11:58:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бакунова, О. М. Проблематика моделирования систем адаптивного обучения / Бакунова О. М., Бакунов А. М. // Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XVII Всероссийской научно-практической конференции, г. Пенза, 17 декабря 2022 / Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» ; ред. Гуляев Г. Ю. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – С. 225–227. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49743 | - |
dc.description.abstract | Адаптивное обучение один из наиболее перспективных методов получения знаний. Данный вид обучения можно разбить на несколько подходов. На сегодняшний день существует большое количество моделей и методов адаптивного обучения. В данной статье приведен обзор нескольких моделей используемых в адаптивном обучении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МЦНС «Наука и Просвещение» | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | адаптивное обучение | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.title | Проблематика моделирования систем адаптивного обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Adaptive learning is one of the most promising methods of obtaining knowledge. This type of training can be divided into several approaches. Today, there are a large number of models and methods of adaptive learning. This article provides an overview of several models used in adaptive learning. | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|