https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49743
Title: | Проблематика моделирования систем адаптивного обучения |
Authors: | Бакунова, О. М. Бакунов, А. М. |
Keywords: | публикации ученых;адаптивное обучение;информационные технологии;образовательный процесс |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | МЦНС «Наука и Просвещение» |
Citation: | Бакунова, О. М. Проблематика моделирования систем адаптивного обучения / Бакунова О. М., Бакунов А. М. // Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XVII Всероссийской научно-практической конференции, г. Пенза, 17 декабря 2022 / Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» ; ред. Гуляев Г. Ю. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – С. 225–227. |
Abstract: | Адаптивное обучение один из наиболее перспективных методов получения знаний. Данный вид обучения можно разбить на несколько подходов. На сегодняшний день существует большое количество моделей и методов адаптивного обучения. В данной статье приведен обзор нескольких моделей используемых в адаптивном обучении. |
Alternative abstract: | Adaptive learning is one of the most promising methods of obtaining knowledge. This type of training can be divided into several approaches. Today, there are a large number of models and methods of adaptive learning. This article provides an overview of several models used in adaptive learning. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49743 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bakunova_Problematika.pdf | 481.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.