Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49743
Title: Проблематика моделирования систем адаптивного обучения
Authors: Бакунова, О. М.
Бакунов, А. М.
Keywords: публикации ученых;адаптивное обучение;информационные технологии;образовательный процесс
Issue Date: 2022
Publisher: МЦНС «Наука и Просвещение»
Citation: Бакунова, О. М. Проблематика моделирования систем адаптивного обучения / Бакунова О. М., Бакунов А. М. // Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XVII Всероссийской научно-практической конференции, г. Пенза, 17 декабря 2022 / Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» ; ред. Гуляев Г. Ю. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – С. 225–227.
Abstract: Адаптивное обучение один из наиболее перспективных методов получения знаний. Данный вид обучения можно разбить на несколько подходов. На сегодняшний день существует большое количество моделей и методов адаптивного обучения. В данной статье приведен обзор нескольких моделей используемых в адаптивном обучении.
Alternative abstract: Adaptive learning is one of the most promising methods of obtaining knowledge. This type of training can be divided into several approaches. Today, there are a large number of models and methods of adaptive learning. This article provides an overview of several models used in adaptive learning.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49743
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bakunova_Problematika.pdf481.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.