Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49912
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарик, В. М.-
dc.contributor.authorКамлач, П. В.-
dc.contributor.authorМурашко, Н. Н.-
dc.contributor.authorГорновская, О. З.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-02-08T07:30:40Z-
dc.date.available2023-02-08T07:30:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУправление качеством образования при реализации программ подготовки к поступлению в учреждения образования / В.М. Бондарик [и др.] // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : материалы I Международной научно- методической конференции, Минск, 2 февр. 2023 г. / Национальное агентство по обеспечению качества образования ; редкол.: О. З. Рыбаключева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. – 152-156.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49912-
dc.description.abstractРассматривается значимость, потенциал и возможности управления качеством образования слушателей факультета доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации при помощи регулярного проведения контрольных срезов и оперативного реагирования по результатам их проведения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУП «ИВЦ Минфина»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectдоуниверситетская подготовкаru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.titleУправление качеством образования при реализации программ подготовки к поступлению в учреждения образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article discusses the importance, potential and possibilities at the faculty of pre-university training and vocational studies, the key role of regularly conducted tests and prompt response based on the results.ru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarik_Upravlenie.pdf804.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.