Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5088
Title: Модели, алгоритмы и программное обеспечение обучающих систем на базе гипертекстовых семантических сетей
Other Titles: Models, algorithms and software creating tutoring systems on the basis of hypertext semantic network
Authors: Беззубенок, Н. В.
Bezzubenok, N. V.
Keywords: авторефераты диссертаций
компьютерные средства обучения
автоматизированная обучающая система
гипертекстовая семантическая сеть
семантический электронный учебник
гибридная интеллектуальная обучающая система
computer tutoring systems
automated tutoring system
hypertext semantic network
semantic electronic textbook
hybrid intelligence tutoring system
Issue Date: 2003
Publisher: БГУИР
Citation: Беззубенок, Н. В. Модели, алгоритмы и программное обеспечение обучающих систем на базе гипертекстовых семантических сетей: автореф. дисс. ... кандидата технических наук : 05.13.11 / Н. В. Беззубенок ; науч. рук. Н. А. Гулякина. - Минск: БГУИР, 2003. - 23с.
Abstract: Целью работы является разработка моделей, алгоритмов и программного обеспечения электронных учебников и обучающих систем, сочетающих традиционные формы представления учебного и учебно-методического материалов с его семантическим структурированным представлением в виде базы знаний.The objective of this work is the development of models, algorithms and software for electronic textbooks and tutoring systems combining the traditional forms of representation of educational and educationally-methodical material with its semantic structured representation as the knowledge base.
URI: http://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5088
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5088
Appears in Collections:05.13.11 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Беззубенок.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.