Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51523
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАвсюк, Д. С.-
dc.contributor.authorАпазиди, Д. Г.-
dc.contributor.authorСинкевич, А. Д.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-23T07:43:57Z-
dc.date.available2023-05-23T07:43:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАвсюк, Д. С. Принципы построения компьютерной графики в виртуальной реальности = Principles of construction of computer graphics in virtual reality / Авсюк Д. С., Апазиди Д. Г., Синкевич А. Д. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1071–1073.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51523-
dc.description.abstractВ материалах рассматривается история создания VR, особенности графики и особенности взаимодействия VR с реальным миром. изучены программы, позволяющие создавать миры в VR (Unreal Engine 4 (UE4) и Unity), принципы их работы и различия. Также были выявлены основные принципы построения компьютерной и мобильной графики в VR на основе наиболее распространённых систем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.titleПринципы построения компьютерной графики в виртуальной реальностиru_RU
dc.title.alternativePrinciples of construction of computer graphics in virtual realityru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe material reviews the history of VR, the features of graphics and the peculiarities of interaction between VR and the real world. the programs that allow to create worlds in VR (Unreal Engine 4 (UE4) and Unity), the principles of their operation and differences were studied. The main principles of computer and mobile graphics in VR based on the most common systems have also been identified.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avsyuk_Principi.pdf834.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.