Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51524
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарковский, И. Д.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-23T08:17:31Z-
dc.date.available2023-05-23T08:17:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБарковский, И. Д. Процесс создания персонажа для triple-A игры = The process of creating a character for a triple-A game / Барковский И. Д. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1117–1120.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51524-
dc.description.abstractРассмотрен процесс создания и импорта в игровой движок 3D-персонажа. Описаны этапы разработки и инструменты. используемые в процессе создания героя и 3Dобъектов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subject3D-моделированиеru_RU
dc.subject3D-графикаru_RU
dc.titleПроцесс создания персонажа для triple-A игрыru_RU
dc.title.alternativeThe process of creating a character for a triple-A gameru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe process of creating and importing a 3D-character into a game engine is considered. The stages of development and the tools used in the process of creating a hero and 3Dobjects are described.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barkovskii_Process.pdf3.87 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.