DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бекрень, Н. Б. | - |
dc.contributor.author | Усенко, Ф. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-23T11:00:58Z | - |
dc.date.available | 2023-05-23T11:00:58Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Бекрень, Н. Б. Разработка развлекательно-развивающей VR игры для прохождения квестов = Development of an entertaining and educational VR game for completing quests / Бекрень Н. Б., Усенко Ф. В. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1106–1108. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51525 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена разработка VR игры, которая позволяет развивать у пользователей навыки логического и критического мышления. Описаны этапы проектирования и разработки программного средства, включая формирование идеи, проектирование игровых механик и дизайна персонажей, создание трехмерных моделей и звукового дизайна, тестирование программного продукта. Отмечено важное значение правильной реализации взаимодействия игрока с виртуальным миром. В заключении рассмотрены перспективы развития VR игр. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | 3D-моделирование | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Разработка развлекательно-развивающей VR игры для прохождения квестов | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of an entertaining and educational VR game for completing quests | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The development of a VR game that allows users to develop logical and critical thinking skills is considered. The stages of software design and development are described, including the formation of an idea, the design of game mechanics and character design, the creation of three-dimensional models and sound design, testing of a software product. The importance of the correct implementation of the player's interaction with the virtual world is noted. In conclusion, the prospects for the development of VR games are considered. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|