Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБекрень, Н. Б.-
dc.contributor.authorУсенко, Ф. В.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-23T11:00:58Z-
dc.date.available2023-05-23T11:00:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБекрень, Н. Б. Разработка развлекательно-развивающей VR игры для прохождения квестов = Development of an entertaining and educational VR game for completing quests / Бекрень Н. Б., Усенко Ф. В. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1106–1108.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51525-
dc.description.abstractРассмотрена разработка VR игры, которая позволяет развивать у пользователей навыки логического и критического мышления. Описаны этапы проектирования и разработки программного средства, включая формирование идеи, проектирование игровых механик и дизайна персонажей, создание трехмерных моделей и звукового дизайна, тестирование программного продукта. Отмечено важное значение правильной реализации взаимодействия игрока с виртуальным миром. В заключении рассмотрены перспективы развития VR игр.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subject3D-моделированиеru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.titleРазработка развлекательно-развивающей VR игры для прохождения квестовru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of an entertaining and educational VR game for completing questsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe development of a VR game that allows users to develop logical and critical thinking skills is considered. The stages of software design and development are described, including the formation of an idea, the design of game mechanics and character design, the creation of three-dimensional models and sound design, testing of a software product. The importance of the correct implementation of the player's interaction with the virtual world is noted. In conclusion, the prospects for the development of VR games are considered.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bekren_Razrabotka.pdf2.3 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.