https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51547
Title: | Исследование оптимизации модели игрового персонажана основе сравнительного анализа средств трехмерной визуализации Cinema 4D и Blender |
Other Titles: | Study of optimization of the game character model based on a comparative analysis of cinema 4D and Blender 3D visualization tools |
Authors: | Щербаков, Д. А. Шалайко, И. А. |
Keywords: | материалы конференций;трехмерное моделирование;3D-модели;Cinema 4D;Blender |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Щербаков, Д. А. Исследование оптимизации модели игрового персонажана основе сравнительного анализа средств трехмерной визуализации Cinema 4D и Blender = Study of optimization of the game character model based on a comparative analysis of cinema 4D and Blender 3D visualization tools / Щербаков Д. А., Шалайко И. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1127–1129. |
Abstract: | Исследован способ оптимизации 3D-модели. Наглядно показана разница между 3D-моделями с разным количеством полигонов. Проведён сравнительный анализ пользовательских интерфейсов и удобства работы 3D-редакторов Cinema 4D и Blender. |
Alternative abstract: | The method of optimization of the 3D model is investigated. The difference between 3D models with different numbers of polygons is clearly shown. A comparative analysis of user interfaces and usability of Cinema 4D and Blender 3D editors has been carried out. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51547 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Scherbakov_Issledovanie.pdf | 891.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.